Viktorradiy
Новичок
- Регистрация
- 21 Ноя 2021
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 4
- Баллы
- 3
Доброго дня форумчанам. помогите разгадать загадку. Приехала ауди 2003 год с мотором AWA 2.0 FSI впрыск.
Симптомы: 1- ехала ехала, заглохла и не заводится.
Первичный осмотр показал: 1- ошибка по датчику температуры выходного патрубка радиатора(работали вентиляторы так как било +128 градусов из за дефекта проводки). 2- обнаружено, но ошибки нет, низкое давление топлива в рампе, почти 3 бара за место положенных 5-6. 3- температура двигателя -40
Что заделано: ремонт проводки датчика температуры, у радиатора, замена второго датчика температуры в гбц, замена насоса в баке+замена ТНВД, так как обнаружена "грязь" на выходе из насоса. Промерил компресию, 13 по всем цилиндрам, подкинуты новые свечи(старые просто убиты что даже прокалка не помогала). По колектору подсосов не обнаружено окромя пробитой мембраны квкг.
Итог, температуру машина видит верно, заводится, Заданное давление равно фактическому в рампе.
НО проблема в том что сильно заливает свечи бензином, при этом время впрыска на холостом ходу 2.8-3.0 мСек. Ошибок по пропускам в цилиндрах нету, это настораживает!!!!, так же как нету и чекэнжина на приборке, не горит символ ни как
,Если скинуть фишку с датчика давления в рампе, немного легчает но нет тяги от слова совсем(замолкает рокот форсунок но мотор продолжает при этом работать). Есть подозрение что могли умереть форсы от шмурдяка, и можно было бы дальше копать в сторону эбу, так как тоже настораживает отсутствие ошибок по пропускам зажигания, воспламенения...и не горящего чек энжина. Но в моем регионе все напрочь говорят что fsi форсы не моются, но гугл говорит что моются просто нужен стенд, видимо для двух бош сервисов и профильного сервиса по вагу полторы штуки баксов на стенд дорого
. в итоге форсы вынимать не стал, но тест показал что стартовое давление 6 очков в рампе в течении пиры минут убегает , что указывает как раз на не герметичность топливной системы. Но если уж снимать то или мыть или менять.. а просто так поменять на авось 4 форсы, выходит дороговато. Может еще какие мысли есть что бы такие еще проверить и увидеть аргументы в сторону текущих форсунок. Потому как другого объяснения как сцущие форсунки, я не могу привести в объяснение почему заливает наглухо свечи при старте и работе двигателя
Симптомы: 1- ехала ехала, заглохла и не заводится.
Первичный осмотр показал: 1- ошибка по датчику температуры выходного патрубка радиатора(работали вентиляторы так как било +128 градусов из за дефекта проводки). 2- обнаружено, но ошибки нет, низкое давление топлива в рампе, почти 3 бара за место положенных 5-6. 3- температура двигателя -40
Что заделано: ремонт проводки датчика температуры, у радиатора, замена второго датчика температуры в гбц, замена насоса в баке+замена ТНВД, так как обнаружена "грязь" на выходе из насоса. Промерил компресию, 13 по всем цилиндрам, подкинуты новые свечи(старые просто убиты что даже прокалка не помогала). По колектору подсосов не обнаружено окромя пробитой мембраны квкг.
Итог, температуру машина видит верно, заводится, Заданное давление равно фактическому в рампе.
НО проблема в том что сильно заливает свечи бензином, при этом время впрыска на холостом ходу 2.8-3.0 мСек. Ошибок по пропускам в цилиндрах нету, это настораживает!!!!, так же как нету и чекэнжина на приборке, не горит символ ни как